Организуем активные продажи
Распределим по менеджерам
Все актуальные данные о компаниях в одном месте. Настройте фильтры и получите актуальную клиентскую базу
Удобное распределение лидов целым списком по менеджерам
Покажем, какая часть лидов уже обработана и на какой стадии находится каждая сделка
После отгрузки товара или услуги, автоматически формируются закрывающие документы, которые отправляются по ЭДО
Отдел продаж как на ладони
в режиме онлайн показывает работу отдела продаж: сколько лидов поступило, сколько дошло до продажи, сумму сделок. И в наглядных отчетах дает срез руководителю.
Анализируйте, где на пути от первого контакта до сделки и почему теряются клиенты, принимайте меры.
Кто больше продает, что лучше продается
Сравнение по периодам: прирост или спад продаж по отделу или менеджеру, по конкретным товарам/услугам.
Какие переговоры подвисли и стоит ли растормошить менеджера.
Наглядная доска задач менеджера
Удобнее собрать все дела на виртуальной доске, где лиды — это стикеры. По ходу работы СБИС перемещает лид по доске и меняет ее статус. Лиды не теряются, статусы считываются с первого взгляда, вести и контролировать работу легко.
В одном окне менеджер планирует и ведет контакты, фиксирует результаты, выставляет счета. Видит оплаты и долги. Тут же живая лента событий на день: запланированные и выполненные дела.
Чтобы принимать звонки в СБИС, достаточно компьютера, гарнитуры и интернета. Никаких проводов и дополнительного оборудования. У вас уже есть «раскрученный» номер — просто подключите его к СБИС и работайте.
- распределение по звонковым группам
- запись диалогов
- лидогенерация по пропущенным
- определение номера в привязке карточки клиента
- статистика обработки звонков и т.д.
В карточке клиента — история общения и продажи
При звонке СБИС по номеру определит клиента и сразу покажет его карточку: менеджер приветствует клиента по имени, видит всю историю общения и быстро понимает, чего хочет клиент.
Контакты, реквизиты, закрепленные менеджеры, выставленные счета, оплаты и долги — вся информация в карточке. Менеджеры приходят и уходят, а СБИС сохранит клиента за вами.
Конструктор КП, договоров, счетов
Один раз настройте в СБИС шаблон КП, договора или счета. Сотрудник не тратит время на оформление документов и не отправляет клиенту лишнее. Он просто выбирает нужный шаблон, а СБИС заполняет его реквизитами клиента.
Каталог, отгрузки, оплаты — все в СБИС
- Менеджер добавляет товар или услугу в счет прямо из каталога СБИС.
- Отсюда же отправляет клиенту договор, счет, накладную или акт на e-mail, в мессенджер, соцсеть или прямо в СБИС по ЭДО, заверив электронной подписью.
- Когда счет оплачен, СБИС покажет и автоматически поменяет статус сделки. Если работаете в 1C или другой учетной системе, СБИС синхронизируется с ней.
- В карточке товара — название, подробное описание товара или услуги. При необходимости фото, сертификаты и лицензии.
- Нужна интернет-витрина? СБИС подтянет данные из каталога на ваш сайт, поддержит актуальность цен и товаров. Вам надо лишь указать, какие товары и характеристики вы хотите видеть в интернет-магазине.
Рассылка на e-mail, через смс и мессенджеры
Выберите, кому и по каким каналам писать, и СБИС разошлет информацию автоматически и мгновенно.
СБИС сделает адресные рассылки — любителям отдыха в Турции расскажет о скидках на Анталию, подарит скидку в день рождения и т.д. И продажи вырастут, и клиенту приятен индивидуальный подход, а не спам.
Оценим эффективность рекламных активностей
СБИС посмотрит на конверсию лидов из разных источников и покажет, откуда больше перспективных — с сайта, вебинара или рекламы в интернете.
В СБИС менеджеры учатся и делятся опытом
В СБИС лид можно создать самому, выгрузить из своей учетной системы, Excel или базы компаний СБИC.
СБИС сам создаст лид:- из контактов, собранных с разных каналов: соцсетей, мессенджеров, форм связи на сайте
- из пропущенных звонков
- из участников вебинара в СБИС
Увеличим средний чек
В июне отгрузили кирпич — в августе предложите кровлю. СБИС покажет, что клиент еще не приобрел, и сформирует списки, кому отправить КП или сделать звонок.
- БИС — корпоративный портал вашей компании. Здесь менеджеры общаются, обсуждают продукт, проблемы в продажах, дают обратную связь от клиента. Старожилы делятся опытом, а новички быстро включатся в работу.
- Тут же организуйте базу знаний со скриптами, инструкциями, чек-листами, учебными и справочными материалами.
- Публикуйте новости, оповещайте о новых продуктах, изменениях цен или регламентов.
- Если продуктов несколько — создайте группу для общения под каждый.
Замотивированный менеджер = высокие продажи
СБИС поддержит любой вариант расчета сдельной зарплаты менеджера:
- процент от отгруженных накладных
- процент от поступивших оплат
- прогрессивный процент от продаж
- норма контактов
- личный план продаж
- премия за план отдела и т.д.
Все начисления и премии прозрачно видны в личном кабинете менеджера. Расчетный лист также приходит и на мобильный сотрудника.
Сохранность базы клиентов
Определите уровень доступа сотрудников к ресурсам CRM — для менеджера, руководителя отдела, директора, администратора.
С помощью ролей и прав можно запретить менеджерам выгрузку данных в файл и не допустить утечки базы.